Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Официальные патчи. Общее обсуждение » Ответить

Официальные патчи. Общее обсуждение

TesarracT: История завершенных официальных патчей с ремарками: Патч 1.17 Изменения: Блум (полноэкранным шейдером) "Глубина взгляда" (полноэкранным шейдером) Блюр (полноэкранный шейдер) Маппинг как в Х10 (Шейдер 2.0) Спекюляр Маппинг (Шейдер 2.0) Анимированные световые эффекты Система "Частиц" Дисплейсмент Маппинг Тоновый маппинг Обновлены встроенные персонажи пакетов ВВ2 и Скай-Фай Регдолл (Смотри регдолл мод) Логика, основанная на таймерах Обновлена физика объектов Объектные таймеры ДаркАи ДаркГолоса Теперь поддерживается джойстик "Дуалшок" Встроен АйрМод Полный список изменений для 1.17 Ссылка на скачивание Ремарка: Начиная с 1.16 и выше - в патчах не работает статический мультитекстуринг. Чтобы убрать нездоровый блёр - открываем setup.ini и делаем postprocessing = 0 Патч 1.16 Изменения: * Теперь после нажатия Alt-Tab Мыша двигается по всему экрану * Окно тестовой игры теперь автоматически появляется повех прочих окон * Значение ASPECTRATIO по умолчанию изменено на 0 * Исправлена ошибка в откомпиленных играх при вызове ai_free * Убрано 100kb кода магазина TGC (теперь оно в виде DLL) * Исправлен баг, не дававший HELP>VIEW LICENSES считывать правильную папку * Восстановлена возможность сохранять\подгружать и хранить количество AI "неперсонажей" * Примечание: Поправка выше исправляет исчезновение скрипта weaponglow при перезарядке * Теперь сохраняет всю информацию о хадах в файлы игровых сейвов * FPS увеличен с 34 до 38 (Пока не будет активирован пересчет FPS по таймеру) * Поправлена ошибка "Неисчезания" хадов при вызове игрового меню * Что бы тест игры появился поверх остальных окон, был использован TOPMOST * Возвращена кнопка OK в диалог "TEST GAME" * Вселенная не требет перезагрузки при тесте игры и активированном 'full effects' * Примечание: Вы не можете использовать Light Mapping с шейдерами, которые используют нестандартный FVF (bump.fx) * Добавлен тонкий черный разделитель для RAWTEXT FPI * В интерфейсе сохранятся открытыми папки и подпапки библиотеки объектов и сегментов * Добавлена кнопка PREVIEW в мастер настройки FPI wizard для редактирования внутреигровых экранов (X9) * Добавлено новое ASPECTRATIO, по умолчанию равны 1 чтобы исправить ошибки при "долгом использовании" (Не знаю, как по другому выразиться) * Интерфейс : Подпапки библиотеки сегментов и объектов теперь поделены по умолчанию (более аккуратно) * Интерфейс : Теперь показывает ВСЕ пушки вместо первых 17 в слотах * Добавлена специальная строчка лога в верх каждого теста-EXE для проверки возможности запуска (потом уничтожается) * Поправлено FPSC-Game.exe-сначала оно запускается на размер экрана 640x480, а потом растягивается до требуемого (Для нетбуков) * Если разрешение не указано в SETUP.INI, то использует разрешение рабочего стола * Диалог загрузки\сохранения теперь подстраивается под указанное разрешение (Вшито в EXE) * Бар загрузки тоже подстраивается под разрешение. * Теперь лог (отслеживающий изменения интерфейса) появляется вместе с запуском EXE * Примечание: Для отслеживание интерфейса, установите trace=1 в FPSCI-050.ini * Поправлен баг разворота кнопок и неоткрывания дверей при перезапуске тестового уровня * Добавлено showalluniquetextures=0 что бы отображать для каждого объекта свои, уникальные текстуры * Теперь есть функция "Триала"-для людей, которые сомневаются в покупке креатора * Изменена функция чтения серийника и активации\деактивации "Блока" компилятора * Интерфейс Х9 объединен с интерфейсом Х10 * Теперь, поставив игроку количество здоровья на 0, мы делаем его бессмертным. * Обновлен SWITCH2.FPI и добавлен SWITCH2KEY.fpi и SWITCH3KEY.fpi (последний требует ключ для использования кнопки) * Добавлен LIGHTCANDLE.FPI- симулирует свет свечки (только для динамичного света) * Исправлен баг при близком соприкосновении портала и вселенной. * Переаботана система пересчета коллизии вселенной, теперь вселенная строится в два этапа (Первый делает всю статику) * Исправлен баг, клонирующий всех неперсонажей при перезапуске теста * CURSOR LAYER переименован в LAYER * Поднятые объекты при перезагрузке уровня (при смерти гг например) больше не появляются заново * Исправлены все скрипты бросков и падений * Обновлен интерфейс, убирающий кнопку OKAY и активирующий автотест игры (все та же поправка ALT_TABа) * И справлен баг, который убивал скрипт главной страницы игры (баг освещения) * Исправлен ODE DLL который некорректно просчитывал коллизию, исправляет медленный доступ к памяти * Значение HSRMODE ("Тяжелая Рекурсия") по умолчанию теперь равно 2 (увеличение производительности) * Также убран HSRMODE 1 который так никогда и не работал нормально (0=скорость/2=меткость) * Создает папку GUN folder если таковой не упомянуто в финальном EXE для имитации режима жанров (фиг его знает, что это значит) * Теперь не все скрипты сразу грузятся при компиле или тесте (быстрее компилит, компил уменьшается в размерах) * При тесте убрана кнопка ОК (Ускоряет тест и вызывает тот самый глюк с замораживанием перса) * Теперь окно загрузки тестового уровня появляется поверх окна креатора (еще один баг при нажатии Alt Tab) * Теперь при отсутствии моделей, указанных в FPM файле, креатор создает лог отсутствующих файлов * Убрана графа "Памяти" в окне ошибки Debug, для ускорения появления таковой * Исправлен баг, при котором на персонажах не отображались "Поэлементная" текстура (при использовании fast bone) * Персонажи могут быть текстурированы так же, как и в map editor (немного увеличит текстуру) * Добавлен PLAYERDROPCURRENT-игрок выбрасывает текущее оружие * Обновлен магазин- теперь можно выкладывать объекты, основанные на сегментах * Поправлен баг при потере позиции дверей при перезагрузке уровня * Теперь окно загрузки-сохранения- идет не в отдельном окошке, а на весь экран * Оптимизована загрузка звуков персонажей (лучший обмен, меньший отпечаток; 150 персонажей=600MB=поправлено ) * Понижена тональность раздражающего потопывания ГГ * После загрузки файла сохранения модели с отключенной коллизией все равно будут с отключенной коллизией * Если персонаж полностью убит (ACTDESTROY), то он не появится заново при LOAD GAME * Откомпилированная BETA5 с отключенными SafeArrays OFF для уменьшения размера файлов * После LOAD GAME персонажи не проваливаются под пол * Персонажи не проваливаются в пол после нажатия на LOAD GAME * Исправлена ошибка с звуками дробовиков 9 и 10 модельпаков * При паузе анимакция моделей замирает * При загрузке\сохранении отображается угол камеры и оружие в руках * Исключена чувствительность мыши с вселенского до постоянного значения * Теперь персонажи не проигрывают анимацию спауна при загрузке сохраненной игры (.animdo может быть -1) * Исправлена ошибка в DBP, позволяет теперь использовать FIX OBJECT PIVOT (которая исправляет в новом map editor баг поворота) * Исправлена корректность чтения RAISEFACTOR: разрешает теперь использовать >0.0 и <1.0 значения (считывает как 1) (поправка уровня начала оси Y) * Замещен конверт FVF274 на другой, который перед загрузкой требует дополнительные ресурсы * Верхняя поправка изменяет баг, при которых персонажи ползали по полу в BETA1 * Исходники компилируются под U74 и выше (и объединены с кодом mapeditor) для единого файла * Теперь текст читается как 'creation' вместо 'FPSCREATOR', вне зависимости от шрифтов * Теперь в магазине есть рейтинг моделей и пометка "Годится для детей" * Добавлен измененный конверт FVF 274: теперь нету ошибки при изменении DBO файлов динамических объектов Ссылка на скачивание Ремарка: ВНИМАНИЕ! 1/В этом патче не работают модели, на которых больше одной текстуры! 2/Патч имеет баг: при тесте уровня игрок замораживается на месте, пока не нажмёшь правую кнопку мыши. Патч 1.15 - Протестировано стабильный! Изменения: Updated GAME CREATOR STORE EXE and TXT to newer April 8th 2009 version SAVE/LOAD : Fixed non-character entities from animating after a reload Fixed bug causing FLAK to reset after the end level (FLAK data no longer per-level) README updated with additional FAQ text SAVE/LOAD : Added additional waypoint/spawn data to save data files SAVE/LOAD : Stopped VISCOLMAP leaving garbage markers when entity reloaded at new position SAVE/LOAD : Fixed problem of character direction being corrupted when reloading entity characters SAVE/LOAD : Fixed problem of characters retaining their animation states after a reload SAVE/LOAD : Fixed problem of spawned entities not appearing visible after a reload SAVE/LOAD : Entity now retains their current target after a reload New parameter value for XBOX=2 which will invert the Y VIEW control for comfort Ссылка на скачивание Ремарка: ВНИМАНИЕ! Патч некорректно работает с FPS Creator Free ! При использовании патча на версии Free, в папки скомпилированной игры не копируются некоторые звуки, скрипты, e.t.c. Патч 1.14 Изменения: Added waypoints_multilayer.fpm in MAPBANK\TUTORIALS to demonstrate using waypoints over multiple layers Reduced lightmap quality value from 10 to 5 as the visual impact is slight and improves stability of more levels Fixed problem of characters reversing rotation when saved and reloaded (only rotates for corpses now) Fixed bug causing characters to reload from a saved position in their original positions Above fix also allows corpses to remain in the scene and weapons to be collected after reload Fixed bug causing multi-level FPSC games to crash if old ODE objects left in old scene Fixed problem of users without XBOX controllers getting a camera spin effect, added XBOX flag New flag in SETUP.INI where you can add XBOX=1 to allow the game to use a connected controller Each new level and loaded game position now auto-triggers first weapon in slots Added two new FPI conditions (LEVELEQUAL=X and LEVELNOTEQUAL=X) where X is level Added support for XBOX360 controller with hard coded controls (customize to come in 2009) Added extra notes to the README.TXT BUILD GAME speed up and memory consumption reduced (clones sounds and image-load skip) Fixed BUMPBONE to respect new increased bone count allowance of 60 per mesh Updated Game Creator Store DLL to fix the segment upload issue under Vista Renamed the MANIFEST files to make sense to the EXE files associated with them Ссылка на скачивание Ремарка: Так как в данной версии патча пользователями были неоднократно замечены баги, а именно: 1. В скомпилированную игру не копируются некоторые файлы, в частности РАЗНЫЕ звуки шагов (материалов), копируется ОДИН звук 2. Таким же образом не копируются некоторые скрипты (что впоследствии приводит к неправильной работе скомпилированной игры) Принято решение считать этот патч багованным и относится к нему с осторожностью! (У некоторых пользователей, патч работает нормально, поэтому, пока неясно, от чего это зависит. Просьба - тестировать патч на своих конфигурациях перед использованием).

Ответов - 33

Cromartie: тема гуд. но где взять 1.09 ? думаю как бы не пришлось мне на него садиться. хотя проверить надо. вдруг бюудеь лучше работать

Никита: Вот тут

Cromartie: Никита уже не надо, я его попробовал - вообще глючит. даже при добавлении своего сегмента сразу вылетает ошибка


Ninja: TesarracT пишет: ВНИМАНИЕ! Патч некорректно работает с FPS Creator Free ! При использовании патча на версии Free, в папки скомпилированной игры не копируются некоторые звуки, скрипты, e.t.c. Не только. Вчера я патч 1.15 скачал и установил у меня FPSC Free и после установки при сборке игры он пишет типа чтобы скомпилить игру зайдите в game creators store и купите эту возможность. Обидно... . Сейчас качаю 1.17 надеюсь такого не будет

Zepper: А это у тебя версия не крякнутая. Вопрос к ветеранам... Что делать с информацие от Ghost_Russia передающейся из поколения в поколения?

Cromartie: Zepper а какое это отношение имеет к патчам? решение проблемы описано в факе от Тесарракта. нужно ввести наказание за вопросы из фака

Ninja: Не знаю у меня была ФПСК 1.05 от НД

SiG: Cromartie, а не кажется что проще надо быть? Модератор? Так иди модерируй свой раздел чё офтопы тут писать? Дай ссылку, а потом носом тыкай, и пальцем грози, тут онлайн не 1000 человек. Ещё прочти это http://fpsc.f.qip.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0-1200770932 забыл наш модератор что-то. Не выводите из себя старого Админа, который на этом собаку съел, не мне вас учить. Ninja, если есть возможность поставь Х10 с v1.09 думаю гемор отпадёт.

Cromartie: SiG а че я не так написал? если человек не дебил - он ищет всегда FAQ. и только дебил может подумать что форум с его вековой традицией наверное лоховской раз тут за 3 года видать никто не знаеть млять как серийник в модель пак вписать. не 1000 человек говоришь? так тем более тогда! значит форум не тормозит от нагрузки. факи и темы открываются и читаются. я один фиг считаю что надо вводить наказание за вопросы из FAQ. у нас еще правила не жесткие. так что тут с тобой не согласен. админ говоришь? откуда тогда у тебя такое школьное мышление как у толпы дебилов форумных? а че правила? я правила знаю на отлично

SiG: Это пост под горячую клаву попал вот и выпад. Извини бро, я человек настроения, сам того не желая могу обидеть и сам выглядеть не в лучшем свете. Но всё же здесь есть и моя правда, а? ПС - Потом приплюсую что отнял. Cromartie пишет: откуда тогда у тебя такое школьное мышление как у толпы дебилов форумных? А вот это ты зря, не приятно.

Cromartie: SiG пишет: я человек настроения я сам такой SiG пишет: не приятно. исправляйсу. работай над собой

Никита: Прекратить оффтоп!! В этой теме обсуждаются патчи, а не школьное мышление (сам я пока школьник еще год в ней учиться)!! P.S. Все вопросы, про то кто как мыслит выясняйте в ЛС пожалуйста.

Raven: У меня такой вопрос: в патче 1.15 регулируется скорострельность оружия?

Никита: Открой gunspec и найди такую писанину rateoffire если нет пропиши сам. Меньшее значение повысит скорострельность. Например с значением ~2 оружие будет пулять как узи.

Raven: Никита, я так уже пробовал на патче 1.16. Оружие игнорировало rateoffire (пулемет стрелял со скоростью пистолета). Мне такое не понравилось и я FPSC переставил на 1.09. Честно говоря я бы и дальше сидел на 1.09 , но у меня creator стал барахлить. Вот поэтому и спросил, меняется ли скорострельность на 1.15, ибо не хочется снова получить подлого кота в мешке. Если да, тогда пересяду на него. Если нет - уйду на 1.08.

Никита: Все там меняется. Ты на циферки смотрел, когда стрелял? Или ты судил по звуку выстрелов? Так там другой параметр править надо, который за звук отвечает. P.S. Точно не помню сколько букв "F" в "rateoffire".

Raven: Не, смотрел на цифры. И убывали они очень медленно.

Никита: А какое значение ты ставил?

Raven: Разные ставил: 300, 100, 50, 20, 3, 1, 0. Даже -1 и -2 попробовал, нифига. Пулемет стрелял с одной и той же скоростью. :(

Raven: Рискнул и поставил все-таки 1.15. Все работает, ничего не слетело, скорострельность регулируется! Никит, спасибо

Никита: Raven пишет: Разные ставил: 300, 100, 50, 20 С такими "циферками" пулемет бы стрелял один выстрел в час Меньшее значение дает бОльшую скорострельность.

Raven: Я знаю, просто пытался увидеть хотя бы маленькую разницу. Ну и как я уже писал, скорострельность была одной и той же. Но главное, что сейчас все нормально!

Никита: Ну тогда хорошо =)

Raven: Эмм... У меня FPSC просит купить агрейд для Build game! Это глюк? Или "функция" патча?

Никита: Наш форумский патч решит проблему.

Raven: Патч не нашел, скачал crack с и-нета.

stylebeat: У меня проблемы с MapEditor'ом, когда устанавливаю 1.15. Отчего это может зависеть?

Никита: Какая ошибка? Каккая винда? Больше информации больше!

stylebeat: sp3. Пишет проблема с mapeditor.exe и креатор не запускается

Никита: Попробуй обновить аудиодрайвер как бы это странно не звучало, но у Тесарракта подобная проблема была из-за старых аудиодрайверов.

Razielko: Какой у вас там последний стабильный патч?

Razielko: Народ!

SLoN: Лично я в восторге от последнего патча 1.20. Не глючит, фпс стабильный, уровни тестируются и главное собираются в игру без косяков. Вчера собирал часть игры из 5-ти уровней (каждый уровень примерно на 1 гиг оперативы плюс минус ), всё собралось без проблем. Ну вот как то так



полная версия страницы