Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Скорая техническая помощь (продолжение) » Ответить

Скорая техническая помощь (продолжение)

TesarracT: Здесь можно задать любой срочный вопрос по конструктору. По возможности, будем отвечать!

Ответов - 22

Mr.Gaga: Здравствуйте , как ставить предметы горизонтально ? Например хочу что бы бочка не стояла а лежала и её можно было катить ? Знаю только что R крутить вокруг своей оси помогите плиз

Никита: кнопки 1, 2, 3, 4, 5, 6

stylebeat: При подборе оружия всё время подбирается разное количество патронов, хотя я ставил WEAPON AMMO = 0. Не хочу просто чтобы игрок подбирал много патронов. Почему количество патронов всё время разное?


Никита: Какой патч? У меня на 115-119 все стабильно.

stylebeat: Кстати, в паке ww2 в items есть такие предметы как карта, радио, фонарик, но когда их подбираешь, ничего не происходит. Зачем тогда вообще нужен, например, фонарик, если он не светит?

Никита: Это просто предметы со стандартными скриптами подбора предметов. Если хочешь - пишешь к этим предметам свои скрипты. Если нет - просто подбираешь =)

stylebeat: Сделал дневное освещение, как описано в faq. В 53 модельпаке, при персонажах ally они светятся, как ангелы в раю... friendly тоже... а вот enemy выглядят нормально. Как убрать это свечение из персов союзников?

stylebeat: Поменял hud, картинка у меня почему то сжалась в размере. Почему так? И где вообще эти параметры hud'ов?

Никита: возможно в скрипте использовались команды hudsizex=X И hudsizey=X, которые изменяют размер hud'a

rotwood: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при прохождении , скажем, какой-то территории, внизу экрана появлялись на пару секунд титры с текстом, но только один раз (при повторном посещении данной территории ничего не появл.)

Никита: Скриптом. Ставишь этот скрипт в AI\Main любой триггер-зоне: :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine= [путь до картинки, начиная с gamecore] ,hudname=text,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrwithinzone=1:etimerstart,state=2,hudshow=text :state=2,etimergreater=2000:hudunshow=text,state=3 :state=3:destroy

potapoff: Вот какой вопрос. Нужно, чтобы полноэкранный шейдер запускался не через тригер-зону, а сразу же - при запуске. Как это воплотить в жизнь? Поставить тригер-зону на место спауна - не работает.

Никита: Через триггер-зону. Только в скрипте удалить условие PLRWITHINZONE=1

Никита: Сначала нужно выключить предыдущий эффект (вроде) примерно так: setposteffect=none, а потом уже включать новый. :state=0:setposteffect=none,state=1 :state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2

potapoff: Хм... Странно. Всё равно не хочет.

Никита: Арнольд, вода доступна в последних патчах. Лучше поставить самый последний. И использовать скрипты для включения воды. Также есть целый список команд, работающие с водой такие как waterlavel=x (вроде правильно) и т.п. Посмотрите список всех скриптовых команд для fps creator'a X9. Я давно не занимался этим, могу ошибиться в правильности написании команды.

Арнольд: Никита, спасибо, воду включил, но она неподвижная. А ты не знаешь как сделать волны?

Никита: Арнольд, волны, если возможны, то только визуальные, т.е. рябистость самой текстуры. Вода всегда будет плоской гранью.

Никита: Кто помнит, где лежат ресурсы debug окна, которое вызывается клавишей ТАВ во время теста?

Capricornus: Насколько я помню, они вшиты вшиты в движок.

Никита: Нет не вшиты. Нашел. Languagebak\gamecore\english\resmap

Stanislav: Товарищи, подскажите: как на один триггер, назначить не_сколько действий:?



полная версия страницы