Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Патч 1.19 » Ответить

Патч 1.19

Никита: Вышел 1.19 патч для FPSC! После долгих ожиданий он все-таки появился! Нововведения: - Починили Dark AI - Новые экранные шейдеры (дождь, вестрн, night vision и многое другое). - Возможность переключать экранные шейдеры скриптами во время игры. - Новые скриптовые команды: для радара, компаса, брони, воздуха (если игрок под водой), для игрока (насильно заставить его прыгнуть, стрельнуть и т.д.) и многое другое - Команды для gunspec'a. С помощью их можно сделать гравитационную пушку (аля Half Life 2) - Улучшена производительность, кол-во кадров повышено до 80 fps. Полный список скриптовых команд зырьте тут Скачать финальную версию: 1.19 - Final Видео: Экранные шейдеры Радар, Дарк АИ, Вид сверху

Ответов - 27

Zepper: Никита Погоди ка, это официалка, или сборка от Бонда and company?) Просто Бонд уже делал свой 1.19 патч, но там были только динамичные экранные шейдеры.

Никита: Знаю, что неоффициальный, хотя на форуме почитал тему, патч (бету 3) выложил один из разрабов ФПСК. Патч отличный! Возможностей море! Сегодня тестировал союзников и две разные команды. Делал 1) Союзники 2) Враги 3) Зомби и все друг с другом воевали. Кол-во ботов было около 15. Все без тормозов стабильно 50-60 фпс (на не застроенном уровне). В общем я рад этому патчу и, возможно, буду что-либо делать на фпск, время от времени.

stylebeat: Никит, ты волшебник!!! Это просто великолепно Даже стандартные оружия ww2 уже с руками... Моя модернизация просто ниочём


Никита: Оружие там добавлено по-моему уже с 116 патча. Теперь можно с этим патчем много различных идей реализовать. Дерзай!

Zepper: Слухи с фронтов: 1) Вышла бета V1.19 beta 6; 2) Разработчики загорелись идеей сделать web game launcher, т.е. играть теперь можно будет и в интернете; 3) Как я мог понять из постов на форуме, они сейчас делают фул айм для врагов + исправляют вылет крови на стены/пол/потолок.

Никита: Что за фул аим для врагов?

Zepper: Никита Насколько я понял - это стрельба без промахов по гг, хотя смысл это добавлять, если схожая команда уже давно существует.

Никита: Может наоборот они делают более точную настройку аима для персов аля как в традиционном кваке?

Zepper: Окей, информация, откопанная на офф форуме. Что ещё делает данный патч? - Размер используемой оперативы сокращается в два раза + увеличение FPS. wow my game that was at 1900 mb running 30-40 fps is now 900 mb running at 80 fps perfectly - Вроде как имеется баг с "не появлением" врагов. - Имеется баг - тени не поспевают за персонажем. Вышла седьмая бета, но исходя из последних постов, я думаю, что не стоит давать на неё ссылку.

Никита: Почему не стоит? Может кому-то да пригодиться.

Zepper: Никита - Вроде как имеется баг с "не появлением" врагов. - Имеется баг - тени не поспевают за персонажем. Я бы побоялся ставить, но ладно, патч 1.19 бета 7

Никита: 1.17?

Zepper: Никита Исправил)

potapoff: Вот такой вопрос. Начиная с какого-то там патча появляется ragdoll. В 1.19 этот скрипт вроде как есть, но какую бы я версию 1.19 не устанавливал (1.19.1-1.19.9) этот скрипт не появляется в scriptbank. использую это: ;Header desc = Dynamic Ragdoll Physics ;Triggers :state=0:state=1,floatrate=1,coloff,ragdoll ;End of Script И когда я подхожу к поверженным врагам или просто отворачиваюсь тела и их оружие исчезают. И какой скрипт тогда использовать? (Сейчас стоит 1.19.9)

Никита: Вот так нужно: :state=0:state=1,ragdoll Для таких вопросов есть специальная тема.

potapoff: Теперь они просто падают под землю\исчезают\бегут на месте\пропадают при соприкосновении.

Никита: Ты этот скрипт в destroy ставь. ВСЁ, заканчиваем обсуждение не по теме! В этой теме обсуждение самого патча, а не скриптов!!!

potapoff: Зашёл ради интереса на thegamecreators.com. Вышел финальный патч 1.19! Тык!

Никита: Список изменений к нему прилагается?

potapoff: Сейчас пошарился по формуму - ничего не нашёл. На сайте тоже. Или может плохо ищу.

potapoff: Побегал, побаловался, пострелял. Пока багов не видел, кроме одного, моего "любимого". У меня опять не работает регдол . Поставил бетку 1.19.9 - всё заработало.

Никита: Без списка изменений этот патч как кот в мешке. Регдол является главной частью в твоей игре? Глупо менять хороший небаговый патч на бету ради регдоола, но это дело каждого...

potapoff: Никита пишет: Регдол является главной частью в твоей игре? Нет, но я не могу всерьёз почувствовать себя главным героем, когда НПС так нелепо падает. Даже если и сделать хорошую анимацию, они то не в ту сторону падают, то лагают. Да и муторно это всё будет.

potapoff: Кстати говоря, при запуске финального патча было написано "1.19.9" (как и последняя бета). Да и разница в весе в пару сотен килобайт (из-за файла FPSC-Game.exe).

Валериан: а

Валериан: я нажимайю правой кнопкой мыки запук адмид лкм нажинайю да всеравно вылазиет эта ошипка

Razielko: Угу.



полная версия страницы