Форум » НАША ТУСОВОЧКА » Кат-сцены » Ответить

Кат-сцены

Yurax: Весь форум перелопатил, юзал поиск и ничего подходящего не увидел((( Как же всё-таки сделать кат-сцену для игры на FPS Creator? И что для этого вообще нужно? Помогите пожалуйста)) Например, для движка Unity 3D существует специальная софтина для этого дела - Playmaker! А для FPSC такого нет?

Ответов - 14

Никита: Кат-сцены это я так понимаю скриптовые ролики в самой игре? Ну тут делается все скриптами. В Станции 13 в первом уровне их полно :)

Yurax: На счёт того, что скриптами, я понял)) Но вот мне просто непонятен сам процесс создания сцены( Как и куда эти скрипты вставлять, что бы получился как бы ролик?

Никита: Ну ролик будет как бы действием в самой игре. Например представим себе такой ролик: Комната. В ней стоит один перс. В комнату входит второй, поворачивается к первому персу и начинает с ним говорить. А вот как это сделать скриптами: Первого перса называем (как нравится) например: "я боб", второму перс-у пишем скрипт с использованием ВейПоинтов (стандартный скрипт follow.fpi к примеру) так, что бы перс дойдя до последней точки повернулся в первому персу (тот, который назван "я боб") и начал проигрывать звуковой файл (сам диалог). Вот таким образом.


Yurax: Понятно...спасибо за объяснение)) Но это для двух любых персов, или среди этих двух есть ГГ?

Никита: ГГ размещаешь на том месте, где должна стоять камера. В таком случае ГГ превращается в камеру))) Используй чек-поинты чтобы регулировать направление (только нужно поворачивать стрелку в противоположную сторону от сцены, такой вот глюк :) )

Yurax: Ааа...Кстати, а пример скрипта не мог бы выложить?

Никита: Там не один скрипт нужен будет.

Yurax: Я имел ввиду этот: Никита пишет: Первого перса называем (как нравится) например: "я боб", второму перс-у пишем скрипт с использованием ВейПоинтов (стандартный скрипт follow.fpi к примеру) так, что бы перс дойдя до последней точки повернулся в первому персу (тот, который назван "я боб") и начал проигрывать звуковой файл (сам диалог).

Никита: Попробую "на ходу" привести примеры скриптов. Значит так. Для первого (для "боба") скрипт не нужен он только стоит. Нужен он для того, что бы повернуть второго перс-а в его сторону. Второй перс использует скрипт: ;===Идет по ВП до конца=== :state=0:animate=2 :state=0,waypointstate=0:waypointstart :state=0,waypointstate=3:waypointnext :state=0,waypointstate=4:waypointrandom :state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1 ;===Поворачивается к цели (бобу)=== :state=1:settargetname=я боб,rotatetotarget,state=2 ;===Включается WAVE файл=== :state=2:state=3,plrsound=[путь до звука начинается c audiobank] Для ГГ (камеры) :state=0:state=1,plrmoveto=chekpoint Ну тут думаю и объяснять ничего не нужно. Первый скрипт суётся в Маин перса, второй в лубую триггер-зону тоже в маин.

Yurax: Никита, вот за это тебе огромное спасибо!!! P.S. +1 поставил))

Никита: Не за что. Если собрался делать такие вещи, то тебе необходимо обязательное прочтение моих уроков по скриптингу.

Yurax: Никита пишет: Если собрался делать такие вещи, то тебе необходимо обязательное прочтение моих уроков по скриптингу. нет, они нуждаются в повторном прочтении, т.к. их уже я смотрел))) Как говорится, повторение - мать учения!!!

Никита: А ну тогда да, молодец, твой настрой мне нравится! Удачи в изучении и в реализации кат-сцен

Yurax: Никита пишет: А ну тогда да, молодец, твой настрой мне нравится! Удачи в изучении и в реализации кат-сцен Спасибо))



полная версия страницы